Grayscale: выручка от криптовалютных игр вырастет до $400 млрд в 2025 году

В то время как традиционные компании еще не объявили о своих планах в отношении метавселенной или работают над их реализацией, криптопространство продвинулось уже на несколько шагов вперед: такие проекты, как Decentraland (MANA) или Sandbox (SAND), уже создали свои собственные миры, в которых есть тысячи игроков и циркулируются миллиарды долларов.
В последние месяцы огромные суммы денег переместились в проекты метавселенной, особенно в криптопространстве, а существующие игровые проекты в виртуальном мире и их токены в ноябре сильно выросли в цене, часто в двузначном диапазоне.


В конечном счете, жизнь людей все больше перемещается в сторону интернета, и, в частности, игровая индустрия, похоже, убеждена в том, что скоро все мы будем жить в виртуальных сетевых мирах. Такие проекты, как Decentraland, позволяют своим пользователям взаимодействовать и зарабатывать токены, а также получать «реальные» выгоды за время, которое они проводят в сети. Согласно Grayscale, доходы от одних только виртуальных игр к 2025 году вырастут до $400 млрд, и большая часть продаж будет приходиться на внутриигровые покупки.

Крипто-метавселенная все еще находится в зачаточном состоянии

Согласно отчету Grayscale, количество активных адресов криптовалютной метавселенной составляет всего 43000, что все еще очень мало по сравнению с почти 3 миллиардами учетных записей Facebook. Но, согласно Grayscale, метавселенные все еще находятся в зачаточном состоянии. Однако, если текущая динамика роста сохранится, растущий сегмент рынка может стать мейнстримом в ближайшие годы.


После недавнего ажиотажа токены сегмента метавселенной, такие как MANA, SAND и AXS, показали солидную производительность, в то время как большие альткоины, такие как ETH, ADA или даже BTC, продемонстрировали более крупные потери. Еще неизвестно, действительно ли этот тип криптоактивов испытает бум в ближайшие годы и действительно ли метавселенная криптовалюты Web 3.0 будет преобладать над платформами социальных сетей, такими как Facebook. Однако, согласно отчету Grayscale, их потенциал довольно велик.

Добавить комментарий