Lydia: французское «супер-приложение» финтех использует инфраструктуру криптобиржи Bitpanda

В начале июня криптобиржа Bitpanda объявила о запуске решения «white label»: благодаря этому финтех-компании и банки имеют возможность предлагать своим клиентам цифровые активы, доступные на Bitpanda, с появлением собственного бренда, используя программный интерфейс (API). Вначале было объявлено о партнерстве с тремя компаниями из Италии, Испании и Франции — изначально без их названия. В начале октября итальянский провайдер открытого финансирования Fabrick был назван на Миланском саммите Fintech 2021 в Милане. Теперь объявлен еще один партнер: французская финтех-компания Lydia из Парижа.

«Супер-приложение» с более чем 5,5 миллионами клиентов

Lydia считает себя «суперприложением» для мобильных финансовых услуг и обслуживает более 5,5 миллионов клиентов. По их собственным данным, более трети французов в возрасте от 18 до 35 лет используют приложение во Франции. В его функции входят текущие и совместные счета, экспресс-кредиты, мгновенные переводы и мобильные платежи. Lydia была основана в 2013 году и с тех пор получила более $160 млн от таких инвесторов, как Tencent и Accel.


Благодаря решению White Label от Bitpanda пользователи Lydia теперь также могут инвестировать в (частичные) акции, криптовалюту и драгоценные металлы. Сервис полностью интегрирован в приложение, транзакции осуществляются через Bitpanda.

Приложение Lydia Trading

«Наша цель — переосмыслить инвестиции, разрабатывая простые и удобные финансовые продукты для всех. По этой причине мы рады партнерству с Lydia, так что теперь мы также можем предложить существующим клиентам Lydia современный инвестиционный опыт с помощью нашего решения White Label», — сказал соучредитель и генеральный директор Bitpanda Эрик Демут, комментируя партнерство.


И это только начало, Bitpanda действительно хочет «предложить всем инвестиционные возможности для любого бюджета, независимо от его размера» одним нажатием кнопки.
Сирил Чиче, генеральный директор и соучредитель Lydia, также подчеркивает низкий порог доступа для инвесторов: «Наша цель с Lydia Trading — расширить доступ к основным фондам и сделать их доступными для всех. Они должны иметь возможность вкладывать их по своему желанию; будь то просто новички или уже опытные специалисты. В отличие от традиционной банковской системы, наши пользователи могут выбирать, что финансирует их деньги. Мы первые на французском рынке, предлагающие такой широкий спектр цифровых активов».


В дополнение к предложению «white label» Bitpanda также находится в процессе дальнейшей разработки собственной биржи Bitpanda Pro. Собственная криптобиржа компании, запущенная в августе 2019 года, нацелена не только на опытных частных инвесторов, но и на институциональных инвесторов и используется, например, семейными офисами или частными банками.

Добавить комментарий