Соцсеть Facebook снова разрешает рекламу криптовалютному сектору

В том, что Facebook не прочь заняться криптовалютным сектором, нет ничего нового. В конце концов, компания годами работает над кошельком Novi и токеном Diem в социальной сети. Первая бета-версия кошелька запущена недавно, но до финального выпуска должно пройти некоторое время.


Ребрендинг в Meta также привел к большой эйфории на рынке криптовалют. Цена на токены метавселенных, таких как Decentraland, с тех пор сильно выросла. Однако после бума ICO в 2018 году реклама криптовалютных продуктов на Facebook и сервисах концерна была возможна лишь в ограниченной степени. Теперь Facebook использует новый подход.

Meta видит зрелый ландшафт криптовалюты

В среду, 1 декабря, Meta объявила, что Facebook резко расширил доступ к рекламе цифровых активов. Компания назвала причину: «дальнейшее развитие криптовалютного ландшафта».
Ранее Facebook предлагал определенные способы рекламы компаниям с цифровыми активами, но им приходилось заполнять обширную анкету, отвечая, торгуются ли они на открытом рынке и какие у них есть лицензии — одна из трех, которые требовались Facebook.
Теперь это число увеличилось до 27 (нужно иметь одну из 27 лицензий, а не одну из трех), поскольку рынок «стал свидетелем усиления государственного регулирования, устанавливающего более четкие правила для криптоотрасли».
Дэвид Маркус, возглавлявший проект Libra, недавно объявил, что покидает компанию в конце года. Это может быть признаком изменения стратегнии работы компании в области криптовалюты.

Добавить комментарий